Гарантии и условия возврата

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует заказу, то он не подлежит возврату или обмену.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товаром ненадлежащего качества считается:

  • товар, имеющий механические повреждения;
  • товар, имеющий истекший срок годности.
1. При курьерской доставке и самовывозе
Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб, нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза.

2. При почтовой доставке
При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.
Если коробка вскрыта или повреждена:
Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие-то товары повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке (целостность не нарушена):
В этом случае напишите нам на электронную почту help@skinly.ru с пометкой "неверное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить вопрос.

3. При доставке службой Boxberry или службой СДЭК
Если коробка вскрыта или повреждена:
При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта или повреждена её целостность, не получайте заказ, позвоните по горячей линии Boxberry (8-800-222-80-00 звонок по России бесплатный) или соответственно СДЭК (8-800-250-04-05 звонок по России бесплатный) и объясните возникшую проблему.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке (целостность не нарушена):
В этом случае напишите нам на электронную почту help@skinly.ru с пометкой "неверное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить вопрос.

ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ ПРИ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза или курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары.

2. Несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или курьер уже уехал или при способе доставки: Почта России, Boxberry или СДЭК:
В этом случае вернуть товар возможно, если выполнены следующие условия: товар не был в употреблении, внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства, имеются доказательства приобретения товара в нашем магазине.
Не вскрывая товары, напишите нам на электронную почту help@skinly.ru или в онлайн чат на сайте. Мы постараемся оперативно решить данную проблему максимально удобным для Вас способом.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета товаров могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора/дисплея.

Внешний вид и комплектность товара (товаров), а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам и товарному виду не принимаются.

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью и правильно их указать в заявлении, чтобы мы могли своевременно осуществить возврат денежных средств. Будьте внимательны при оформлении заявления.

При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.

Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров, почтовые расходы компенсируются на основании скана чека.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения заполненного заявления и возврата самого товара.

В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене замена товара на аналогичный при его наличии осуществляется в течение 1-7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем.

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление и прислать его нам на почту help@skinly.ru вместе с фотографиями, подтверждающими ненадлежащее качество:

1) фото общего вида товара, поставленного на горизонтальную поверхность со стороны наименования,
2) фото имеющегося дефекта (повреждения/брака),
3) фото информационной стороны коробки/изделия (срок годности, штрихкод).

Претензия будет рассмотрена в течение 1-5 рабочих дней. Наш менеджер свяжется с Вами и уточнит дальнейшие действия.

Если брак будет подтвержден, вам необходимо будет вернуть товар. Менеджер сообщит Вам все возможные способы возврата товара.

img
icon

Подлинная корейская
продукция

icon

Экспертный
выбор

icon

Подарки
к заказам

icon

Более
1000 товаров

icon

Квалифицированная
консультация

Закрыть